Как привлечь букмекерские деньги в любительский футбольный клуб

Как GGbet стал партнером любительской футбольной команды из Костромы Любительский футбол

Российские букмекеры стали охотнее сотрудничать с любительскими футбольными клубами. Руководитель команды «FF-Мебель» (Кострома) Илья Федоров рассказал, как он договорился о сотрудничестве с букмекерской конторой GGbet.

Илья, как тебе пришла идея привлечь спонсора?

У команды уже есть спонсор – компания «FF-Мебель». Нужна была дополнительная финансовая поддержка, поэтому начал поиск партнеров. Составил коммерческое предложение и сделал e-mail рассылку. Отправлял только российским букмекерам.

Это была презентация в PowerPoint или что? 

Презентацию не составлял – просто текстовый файл. Написал небольшое описание нашей команды, приложил скриншоты, фотографии, ссылки на турниры, в которых играем. 

Скольким компаниям ты отправил предложение и сколько из них тебе ответили?

Из 12 компаний ответили 6. Заинтересовалась только одна – GGbet. Остальные сказали, что в сотрудничестве не заинтересованы.  

Как проходил процесс переговоров? Как ты смог заинтересовать букмекеров?

Рекламой GGbet занимается отдельное агентство. Беседовал по телефону с менеджером по рекламе. В первую очередь, их привлекла популярность турнира, в котором мы играем. Трансляции наших матчей собирают до 15 тысяч просмотров. 

Илья Федоров (справа) – руководитель команды «FF-Мебель»
Илья Федоров (справа) – руководитель команды «FF-Мебель»

Как ты нашел нужные контакты?

Просто зашел на сайт «Рейтинг Букмекеров», искал телефоны, адреса электронных почт, звонил в техподдержку, спрашивал, с кем можно связаться по поводу сотрудничества.

На каких условиях вы сотрудничаете с GGbet? Что они дают вам и что вы отдаете взамен?

GGbet сделал нам форму. Теперь играем в красивой найковской форме с логотипом спонсора. Другие затраты берет на себя «FF-Мебель». Получается, у нас два спонсора. 

Почему букмекеры сотрудничают с любительскими командами? Что их интересует?

Букмекеров интересует реклама, повышение узнаваемости бренда. Кострома – небольшой город, но футбол здесь очень любят. Есть несколько турниров с отличной организацией. За нами наблюдают даже из других регионов. 

GGbet требует какую-то отчетность?

Отчитываемся минимально: присылаем фотографии с игр и ссылки на наши матчи. 

В каких форматах выступаете? У команды уже есть какие-то успехи? 

Летом играем 8 на 8, зимой – в зале. Успешно выступаем у себя в Костроме и регулярно ездим на межрегиональные турниры. 

Этим летом заняли второе место в Высшем дивизионе ЛФЛ России-Кострома и получили приглашение на Кубок межрегиона «Центр», который проходил в сентябре в Нижнем Новгороде. К сожалению, не вышли из группы. 

Красивый гол в исполнении команды «FF-Мебель» на групповом этапе турнира:

До этого в августе успешно выступили на турнире ассоциации мини-футбола «Золотое кольцо» в Ростове – заняли 3 место. 

Какие цели стоят перед командой? Требует ли спонсор результатов? 

Спонсор результатов особо не требует, но я требую. Ради чего играть, если не ради побед? Наша цель – занимать самые высокие места и становиться сильнее. Чем сильнее команда, тем больше потенциальных спонсоров. 

Есть ли спонсор у вашей команды? Как вы его нашли и заинтересовали? Расскажите в комментариях. 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые публикации😉


Поделитесь с друзьями? Большое спасибо :)
Роман Новиков

Создатель и главный редактор football-esthete.ru. Профессионально занимался футболом до 2015 года, сейчас играю в ЛФЛ. Пишу о футболе и о ставках на спорт с 2018 года.

Оставьте комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.